Как выбрать место для магазина?

Юридическая консультация онлайн

загрузка...




Западный способ выбора места для магазина предполагает рациональный подход. Первое, чему стоит придать наибольшее значение, – конкуренция. После того, как была пройдена регистрация ООО, нужно ответить на несколько вопросов: есть ли подобные торговые точки поблизости? Есть ли у них слабые стороны? Широкий ли ассортимент они предлагают? Несколько дней надо потратить на изучение их торговой деятельности и выявление степени удовлетворенности покупателей. Лучше посещать магазины вечером – это ко всему прочему дает возможность оценить емкость рынка и потенциальный заработок.

Далее следует начать разработку «зональной» карты. Как известно, любой магазин имеет вокруг себя ближнюю (60-70 % выручки), среднюю (20 %) и дальнюю (15 %) зоны, определяющие будущую выручку. Ближняя зона находится на расстоянии нескольких минут ходьбы. В оживленном городе данная зона напоминает искривленный эллипс, поскольку покупателю приходится огибать корпуса зданий, переходить дороги, выбирать удобные дорожки. Средняя зона удалена от торговой точки на 2 км, дальняя – на 5-6 км.

Чем меньше магазин, тем меньше его зона влияния – эта зависимость справедлива до сих пор. Взяв во внимание все моменты, нужно нанести на «карту» собственные и конкурентные зоны влияния. Большое количество пересечений – сигнал к перемене мест. Следует избегать вариантов, где много крупных конкурентов. Впрочем, при скоплении магазинов одного профиля возникает «эффект торгового центра», вследствие которого торговые зоны только усиливают друг друга.

Чтобы сделать окончательный выбор, нужно сопоставить следующие характеристики: пешеходный или машинный поток, площадь павильона, длина витрин, вероятность парковки, удаленность остановок общественного транспорта.

Восточный способ выбора места для будущего магазина основан на использовании знаний об энергетических потоках. Это может показаться странным, однако восточная экономика демонстрирует бурный рост, так что к советам стоит прислушаться, и вряд ли этот подход приведет к такому печальному последствию, как ликвидация фирмы.

Основные правила «восточного» способа сводятся к следующим. На улице вблизи торговой точки не должно быть больниц, похоронных бюро, железных дорог, кладбищ, заброшенных строений, свалок. Хорошо, если фасад направлен на парк или водоем.

Плохой знак, если прежний собственник продает помещение по причине банкротства, хороший – по причине расширения бизнеса.  

Если сооружение располагается на T- или V-образном перекрестке или если на него направлен угол противоположного здания, это значит, что на магазин будет влиять большой поток негативной энергии. Безупречный выбор – расположение на перекрестке.

Направление дверей на юг является благоприятным: согласно восточным традициям, там находится зона богатства. Центральный вход магазина не должен смотреть на два здания, одно из которых расположено за другим (символизирует воровство), или на одинокое здание (символ врага).

Поток негативной энергии создают и вышки кранов на стройках. Благоприятное воздействие несут игровые площадки, образовательные учреждения, бассейны, храмы, фитнес-залы. Блокируют отрицательную энергию козырьки и навесы. 

Лучшая система размещения статей
Написал - dilar





Задать свой вопрос юристу