Задачи руководства торговых предприятий

Юридическая консультация онлайн

загрузка...




Торговые компании отличаются от компаний сферы услуг тем, что они извлекают прибыль покупая и продавая товары, а не услуги. Закупка и продажа товаров увеличивает сложность предприятия и ставит четыре задачи, на которые руководство должно обращать внимание.

Во-первых, ряд торговых операций, в которые вовлечена компания (операционный цикл), требует тщательного управления денежными средствами.

Во-вторых, управление прибыльностью требует установления цены на товары и осуществление контроля за затратами и расходами таким образом, чтобы обеспечить соответствующий уровень прибыли для компании после вычета операционных расходов и уплаты налогов на прибыль.

В-третьих, компания должны выбрать, использовать ли ей систему периодического или непрерывного учета запасов.

В-четвертых, должна быть установлена система внутреннего контроля для обеспечения сохранности активов, таких как денежные средства, запасы и дебиторская задолженность.

Сравним отчет о прибылях и убытках предприятия сферы услуг и торгового предприятия, а также дадим определение компонентов отчета о прибылях и убытках торгового предприятия. В самом простом случае отчет о прибылях и убытках предприятия сферы услуг состоит только из доходов и расходов. Отчет о прибылях и убытках торговой компании состоит из четырех основных частей: (1) чистые продажи, (2) себестоимость проданных товаров, (3) операционные расходы и (4) налог на прибыль.

Валовая прибыль - это разница между доходами от чистых продаж и себестоимостью проданных товаров. Прибыль до налога на прибыль - это разница между валовой прибылью и операционными расходами. Чистая прибыль - это «итог» после налога на прибыль.

Важные взаимосвязи, относящиеся к расчету себестоимости проданных товаров также входят в сферу компетенции руководства торговых предприятий. Также очень важно умение применять скидки по продажам и закупкам в торговых операциях. Скидки при продаже товаров - это скидки за досрочную оплату. Условия 2/10, н/30 означают, что покупатель может воспользоваться 2% скидкой, если оплатит счет-фактуру в течение 10 дней с ее даты. В противном случае покупатель обязан оплатить всю сумму через 30 дней Скидки на продажи учитываются на счете «Скидки с продажи», а скидки с закупок - на счете «Скидки с закупок».

Источник: fin-accounting.ru - подробно о международном финансовом учете.

Free Website Visitors
Написал - kolobok





Задать свой вопрос юристу